Главная / Вопросы и ответы / Прошла курс альгерон+рибаверин 6 месяцев, с последнего укола прошел уже месяц, а температура так же держится 37,4 как все эти 6 месяцев. Сдала кучу анализов на все возможные вирусы и паразиты - ничего

Прошла курс альгерон+рибаверин 6 месяцев, с последнего укола прошел уже месяц, а температура так же держится 37,4 как все эти 6 месяцев. Сдала кучу анализов на все возможные вирусы и паразиты - ничего нашли. Возможно ли это все еще побочные действия?

Добрый день! Повышение температуры тела является одним из наиболее часто встречаемых побочных явлений на фоне лечения интерферонами. Реакция на проводимую противовирусную терапию индивидуальна у каждого пациента и во многом зависит от особенностей организма. Тем не менее, побочное действие интерферона является наиболее частой, но не единственной причиной повышения температуры у пациентов, получающих Альгерон. Как правило нормализация температуры тела наступает в течение 1-3 дней после инъекции. Период полувыведения препарата Альгерон из организма составляет в среднем 3-4 дня, теоретически если после последнего укола прошло более 30 дней, то препарат Альгерон вряд ли может вызывать подобную реакцию.

Вам следует обратиться за консультацией к лечащему врачу, так как субфебрильная лихорадка может быть проявлением различных патологических состояний, не только инфекционной природы.






Яндекс.Метрика